Можно утверждать, и не без основания, что пороки цивилизации обязаны своим существованием тому факту, что ни одному ребенку никогда еще не удалось вдоволь наиграться. Или, иначе говоря, каждого ребенка специальными усилиями превращают во взрослого задолго до того, как он достигнет взрослости (подобно тому как растения в теплицах выгоняют в рост до срока).

Александр Нилл


Свободные школы. Что это?

Это кажется удивительным, но практически все сами дети хотят развиваться и познавать мир. И если им не мешать, то они сами захотят учиться. И наоборот, если заставлять — то все интересы гаснут.

подробнее

Другие свободные школы

Саммерхилл
Sudbury Valley School

Организаторы

Инга Косырева


Учится в ВШЭ на факультете Психологии
скайп: tsunade-inga




Тарас Багиров


В 1992 г. поступил в Бердянский Государственный Педагогический Институт. В 1994 перевелся в Московский Институт Электроники и Математики. Получил диплом инженера-математика с правом преподавания физики, математики и информатики.
скайп: t-bagirov